понедельник, 22 апреля 2013 г.

Двигатели внутреннего сгорания, основные узлы машин на базе...

Перед запуском двигателя тщательно осматривают и проверяют исправность всех его систем, агрегатов и узлов, не допуская течи топлива, масла, этиленглико-левых жидкостей (антифриза) и воды в системах питания, смазки и охлаждения, а также пропуска отработавших газов через неплотности соединений в системах питания и газораспределения.

Следят, чтобы труба глушителя плотно соединялась с выпускным трубопроводом двигателя, а впускной и выпускной трубопроводы и глушитель не имели трещин и пробоин. Вентиляционное устройство двигателя должно работать исправно, чтобы под капотом не накопились газы.Системы зажигания и пуска должны обеспечивать пуск двигателя от стартера (кроме специальных систем пуска), безотказную работу приборов освещения, сигнализации и контроля, не допуская искрообразования в соединениях проводов и в зажимах. При осмотре оборудования систем необходимо следить за состоянием изоляции проводов и исправностью контактов.При частом использовании для запуска двигателя пусковой рукоятки обращают внимание на степень износа храповика коленчатого вала и шпильки, чрезмерный износ которых представляет опасность, так как можно травмировать руки при вращении рукоятки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий