Перед выпуском на линию машины подвергают техническому освидетельствованию или испытаниям. При освидетельствовании проверяют работу двигателя, тормозов, стартера, стеклоочистителей, указателей поворота, а также номенклатуру и качество инструментов и приспособлений, выдаваемых водителю.
Напряжение аккумуляторной батареи проверяют вольтметром или нагрузочной вилкой. Проверять напряжение батареи коротким замыканием запрещается.Окончательная приемка машины производится в движении с проверкой тормозов деселерометрами - приборами, определяющими замедление движения. Ходовые испытания машины и опробование тормозов производят на ровной площадке с твердым покрытием без выбоин и уклонов. Размеры площадки должны быть достаточны для того, чтобы исключить наезд машины на людей или строения в случае отказа тормозов.Транспортирование машин осуществляют собственным ходом (самоходных машин) на буксире (трактором или автомобилем) или на транспортных средствах: прицепах-тяжеловозах -(трайлерах) или на железнодорожных платформах. При этом руководствуются едиными правилами дорожного движения. Транспортирование машин собственным ходом допускается лишь на расстояния, не более указанных в техническом паспорте.При транспортировании на буксире используют жесткую сцепку, позволяющую осуществлять торможение прицепных несамоходных машин за счет двигателя тягача. Гибкую сцепку можно применять лишь в том случае, когда буксируемая машина имеет действующие тормоза и рулевое управление.
Комментариев нет:
Отправить комментарий