понедельник, 22 апреля 2013 г.

Администратор в салон красоты. Советы по выбору отличного сотрудника.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...


Обратная связь
Новости
Вопрос-ответ
Массаж
Салон красоты
var countries=new ddtabcontent("countrytabs")
countries.

setpersist(true)
countries.setselectedClassTarget("link") //"link" or "linkparent"
countries.init()




Массаж – это эффективное средство в борьбе за упругую и мягкую кожу, за красивую фигуру и здоровое тело, за лицо без морщинок и стройные ножки. Массаж поможет восстановить нервную систему, отдохнуть после напряженного трудового дня, создаст ощущение уюта и расслабленности, унесет Вас в мир Ваших фантазий, мечтаний и грез. Опытные профессионалы в сфере массажа и косметологии поделятся своим опытом и раскроют некоторые секреты эффективных методик и техник массажа. Если у Вас накопились вопросы, задайте их тут. Мы с удовольствием на них ответим. Если Вы не нашли интересующий материал, напишите нам об этом. Мы его подготовим и опубликуем. Советуем также посетить массажный кабинет Карамелька.ком.уа.
Основные разделы: Новости индустрии красоты| Массаж| СПА| Салон красоты-->



-->

google_ad_section_start Администратор в салон красоты. Советы по выбору отличного сотрудника.
google_ad_section_end


Разделы: Салон красоты

Tinka|-->
|
-->
-->
Все разделы
Views: 10961



Вариантов не так много можно купить готовых асов, можно вырастить зелень самостоятельно (или через специальные школы и центры), можно совместить два варианта, да, еще можно привезти специалистов из-за границы, впрочем, это тот же первый вариант. Заметьте, пока все силы уходят на поиск и подготовку технологического персонала. Речь идет о парикмахерах, массажистах, мастерах по маникюру и педикюру, косметологах. В этот период происходит неизбежная текучка. Но в целом начальный период бытия салона преисполнен радужными надеждами и ожиданиями каждодневного творческого праздника. Вот тут-то и возникает некая заминочка, некий неудобный фактор. Не совсем понятно, кто должен занять место за стойкой ресепшена Естественно, что лучше всего с этой ролью справилась бы сама хозяйка. Но клонироваться невозможно, других дел очень много и поэтому начинаем искать и администратора тоже. Руководитель кидает клич везде и всюду. Все знакомые, все специальные сайты, все подходящие для этого поиска компании активизированы и приведены в состояние мобилизации. Ищем не красавиц, ну чтобы внешность хотя бы уж совсем не выпадала из прекрасных интерьеров салона. Завышенный IQ не обязателен, Софьи Ковалевские и Ирины Хакамады не очень-то нужны. Но и наивные, не тронутые цивилизацией Фроси Бурлаковы не желательны вовсе. Нечто среднее, в меру инициативное, дисциплинированное, управляемое. Правда, потом выясняется, что требуется еще и коммуникабельность, а еще важнее порядочность и финансовая обязательность, но об этом позже
Как убивают бизнес непрофессиональные администраторы.
Как руководитель выясняет, что именно передовой край его бизнеса абсолютно не защищен?
По-разному. Волна праведного гнева может идти от технологического персонала. Неправильно сделана запись в журнале клиентов, забыли напомнить о процедуре, накладка за накладкой. Мастера раздражены администратор переходит в состояние перманентного антагонизма. И это только то, что уже находится на поверхности! А сколько клиентов не дошло до салона из-за бездарной телефонной коммуникации! Об этом никто не узнает никогда Неизвестным останется и еще один критерий эффективности работы администратора сколько клиентов не вернулось после первого посещения? (хотя это-то как раз посчитать не трудно). Когда уровень некомпетентности зашкаливает достается и клиенту. Существует две формы непрофессионализма администратора по отношению к клиенту активная и пассивная. В первом
случае просто не делается определенная работа, либо делается не вовремя, либо делается неправильно. Во втором случае дело доходит до вербальных битв с клиентом. Это уже вершина.

Прощальная гастроль. В отношении к руководителю администратор редко занимает открыто враждебную позицию (хотя и такое бывает). Чаще борьба происходит партизанская. Иногда из любви к искусству просто плетутся интриги и за глаза рушиться авторитет руководителя на тему как у нас все плохо. Кстати, достается не только руководителю, любой сотрудник может оказаться под прицелом.Конкретных проявлений непрофессионализма может быть бессчетное количество, но принципиально этих проявлений всего два:
1) Уменьшение выручки, то есть салон и каждый сотрудник не дозарабатывает. Это вначале,
а в перспективе финансовый кризис, отток клиентов и коллапс. Бизнес убит.
2) Обстановка в салоне становится не просто нерабочей, обстановка становится лживой и для настоящих профессионалов невыносимой. Когда есть возможность выбора. Когда руководитель еще ищет администратора, у него есть безусловное преимущество преимущество не сделать ошибку. Прежде всего, определяем профиль профессии администратор это набор из опыта администратора, человеческих характеристик, которые необходимы для работы администратором в конкретном салоне красоты. Этот набор подразумевают такие характеристики как стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, креативность , деловые качества, работа с документами и отчетами). Общие правила составления профиля:
1) Каждое качество должно быть четко оговорено. Например, четко формулируем компетенцию коммуникабельность.
Коммуникабельность это:
способность быстро и легко входить в контакт с незнакомым человеком;
умение расположить к себе человека;
способность убедить человека;
умение выступать перед аудиторией;
незамкнутость;
поставленная и грамотная речь;
2) В профиле будующего сотрудника нужно максимально четко расставить требуемые приоритеты (Табл. 1).
3) Важно не просто провозгласить компетенции в профиле, важно уметь измерить эти самые компетенции. Именно переход на количественный уровень открывает глаза руководителю.
Качества
Тип администратора (Оптимальный для салона)
Ориентация на внутренние продажи услуг Ориентация на секретарскую работу Ориентация на презентации и продвижение салона
Умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми Необходимо Безразлично Желательно
Умение расположить к себе человека Необходимо Необходимо Необходимо
Умение убеждать Необходимо Желательно Необходимо
Умение публичного выступления Безразлично Безразлично Необходимо
Потребность в общении Необходимо Безразлично Желательно
Хорошая разговорная речь Необходимо Желательно Необходимо
Грамотная речь Необходимо Необходимо Необходимо
После того как профиль установлен приступаем к следующему этапу интервью. Интервью это не допрос, кроме того, интервью это и не продажа (когда преувеличиваются достоинства компании и умалчиваются недостатки. На интервью нужно оценить кандидата, поэтому нам нужно интервью переговоры. Это даст нам возможность определить, подходит ли нам кандидат.
Интервью состоит из нескольких этапов: 1) Установление контакта.
2) Рассказ о салоне, о красивом бизнесе, о вакансии. Необходимо также рассказать кандидату о причине появления вакансии администратора и основных его задачах. На это отводиться должно 1020 минут.
3) Непосредственно интервью. Предложение кандидату ряда задач и вопросов, которые он должен решить (до 1,5 часов).
4) Вопросы кандидата.
5) Алгоритм продолжения взаимодействия.
В статье невозможно передать конкретные навыки такого важного этапа, как прием администратора на работу. Постарайтесь хотя бы понять основные моменты. Установите тип референции (внешняя или внутренняя). Выясните речевые характеристики стремление-избегание, процесс-результат, процедуры-возможности, сходство-различие, содержание-окружение, активность-рефлексивность, кроме того, очень информативным является лингвистический анализ речи. Теперь скажите, Вы все это делали, принимая на работу своего администратора? Некоторые руководители салонов говорят: Ну не увольнять же! Что же делать, мы уже год работаем!?
Нужно сразу сказать улучшение качества работы администратора , а значит и увеличение заработка каждого сотрудника это дело не 5 минут. Это дело 1 года. Задумайтесь теперь, надо ли Вам начинать этот путь? Может быть, нужно продолжать делать вид, что все итак не плохо?... Может быть, Вы не хотите ждать целый год?...
Дополнительный материал:
Правильная техника массажа живота
Оборудование в салон - вакуумно-ролликовый аппарат Starvac SP2
google_ad_section_end Массаж в городе Омске. Список массажных салов и массажистов города Омск.Правильное общение по телефону для администратора салона красоты


VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "button", height: 20);
(function(d, s, id) {
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s); js.id = id;
js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1";
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
(document, "script", "facebook-jssdk"));
Tweet
src="http://platform.twitter.com/widgets.js">

85
1
2
3
4
5
(голосов: 1)


Комментарии и отзывы пользователей
Информация
К сожалению, Вам запрещено оставлять комментарии. Этот запрет действует для группы Гости. Положение может исправить регистрация

Привет
Данный сайт содержит сведения, неправильное применение которых может причинить вред здоровью. Владелец сайта не несет ответственности за возможные негативные последствия при использовании материалов сайта.
Пользовательская панелька

Логин:
Пароль:
Забыли?
Быстрая регистрация
Поделиться с друзьями src="//yandex.st/share/share.js" charset="utf-8">


Навигация Новости индустрии красоты
Массаж » Видео(9)
» Косметический(10)
» Эротический(4)
» Самомассаж(14)
» Лечебный(14)
» Спортивный(5)
» Детский(7)
» Антицеллюлитный(10)
» Баночный(3) » Коррекция тела(5)
» Банный(2) » Общие сведения (29)
» Массажная этика(20)
» Крема, масла, гели(15)
» Оборудование(7)
» Книги по массажу (3) » Тайский(4)
» Китайский(6) » Японский(2)
» Стоун(7)
Анатомия и физиология
SPA
» SPA-курорты(5)
» SPA-программы(7)
Салон красоты
Сегодня
Апрель 22 Пн

Основные метки
Academie Christina G5 General Physiotherapy Inc janssen SPA Spa-программы Starvac sp2 TRIO skin tightener Tushi массаж Бали Литература Самомассаж Свойства эфирных масел администратор салона антицеллюлитный аппарат для вибромассажа аппаратный бюст вакуумный вибромассаж виды массажа гидромассаж живот заработок массажиста как стать массажистом комбинированный косметика косметический курсы массажа в одессе лечебный лицо массаж водой массаж рук массажер массажеры массажная этика массажные масла массажные методы массажные приемы медовый медовый массаж музыка на соревнованиях ножной обертование общие сведения приемы профессия массажиста рассписание выставок 2010 роликовый массажер ручной серия Green Tea события спа-курорт спа-курот спортивный техника шея эротическийПоказать все теги
Опрос

На данный момент Вы являетесь
Массажистом Клиентом Просто интересуюсь

Популярные статьи о массаже
Видео по массажу

Архивы Апрель 2012 (2)Март 2012 (7)Февраль 2012 (10)Январь 2012 (23)Декабрь 2011 (7)Ноябрь 2011 (11)Октябрь 2011 (25)Сентябрь 2011 (20)Август 2011 (1)Июль 2011 (4)Июнь 2011 (3)Май 2011 (31)Апрель 2011 (11)Март 2011 (1)Январь 2011 (6)Декабрь 2010 (5)Ноябрь 2010 (2)Октябрь 2010 (2)Сентябрь 2010 (2)Июль 2010 (5)Июнь 2010 (6)Май 2010 (2)Апрель 2010 (11)Март 2010 (27)Показать весь архив

Задайте вопрос специалисту Все вопросы Задайте свой вопрос


begin of Top100 code

end of Top100 code
begin of Top100 logo

end of Top100 logo

LiveInternet counter-->
")
/LiveInternet-->
begin of Top100 code
Красота со вкусом карамели. Массаж от профессионалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий