Перед зажиганием горелок регулируют давление газа в системах среднего давления [не более 1,6 кгс/см2 (0,16 МПа)]. и низкого давления ,[в пределах 0,02- 0,035 кгс/см2! (0,002-0,0035 МПа)].
Горелки зажигают с помощью специального запальника, рабочий при этом должен находиться с наветренной стороны.Запрещается эксплуатация блока горелок при неравномерном горении (проскоки или выбивание пламени), поврежденной керамике, в случае устранения каких-либо неисправностей. В этих случаях подачу газа прекращают путем перекрытия магистрального и баллонного вентилей. Не допускается держать вблизи работающего асфальторазогревателя легковоспламеняющиеся материалы. Асфальторазогреватель должен быть укомплектован огнетушителем (углекислотным), который регулярно переосвидетельствуют.Техническое обслуживание и ремонт дорожных машин проводят на специально отведенных для этого местах-постах технического обслуживания, оборудованных приспособлениями, приборами, инвентарем и грузоподъемными механизмами. Обычно такие посты организуют в стационарных мастерских, где в наибольшей степени можно создать безопасные условия выполнения работ. Однако небольшие работы по техническому обслуживанию и ремонту дорожных машин целесообразно выполнять в полевых условиях, за счет чего значительно сокращаются их простои.
Комментариев нет:
Отправить комментарий