К наступающему году у французской корпорации L`Oreal особые надежды. Начиная с 2011 и ближайшие годы, будет делаться основной акцент на развивающихся рынках.
Это поможет привлечь один миллиард новых потребителей. Этой новостью поделился вице-президент и генеральный директор по исследованиям и инновациям L`Oreal Лоран Атталь на недавней конференции проходившей в Париже. Конечно, для этого производителю потребуется узнать привычки, потребности и предпочтения китайских, индийских и бразильских потребителей. Уже сегодня их количество составляют около 53% мирового косметического рынка.В специально открытых L`Oreal откроет региональных отделениях, будут проходить исследования и инновации. Обязательно будут учитываться вкусы и предпочтения потребителей из разных стран. Ведь для одних очень важны средства для душа, а в других они не столь важны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий